iPad может иметь различные проблемы с операционной системой, вирусной активностью и всеми остальными недугами, но всё это не имеет значения, если iPad не заряжается. В таком случае, спустя короткий промежуток времени, планшет выключится и перестанет включаться. В целом ситуация достаточно стандартна для планшетов других производителей и смартфонов.
Рекомендации по зарядке устройства
Вероятно, iPad не включается и не заряжается по причине того, что существуют определенные поломки на каком-либо этапе передачи заряда. Ещё чаще наблюдается ситуация, когда при подключении устройства к ПК появляется сообщение, что зарядка не производится. Причина вовсе не в поломке, просто устройство имеет повышенные требования к USB-порту, а часто в старых компьютерах не обеспечивается достаточный уровень передаваемого заряда, то есть не хватает мощности. В действительности заряд всё же поступает, просто крайне медленно и заметить результат можно только спустя длительный промежуток времени.
Рекомендуется использовать несколько базовых советов по зарядке iPad, чтобы предотвратить вероятные причины отсутствия циркуляции энергии:
- Лучше всего использовать оригинальный адаптер, который находится в составе комплекта устройства. Благодаря нему достигается максимально быстрая зарядка и качественный контакт с планшетом;
- Устройство, которое используется для заряда, не всегда обладает достаточной мощностью для выполнения качественной процедуры;
- При подключении к старому ПК, появляется характерное сообщение об отсутствии питания, хотя оно поставляется, но весьма медленно;
- Не заниматься самостоятельным ремонтом порта смартфона, обеспечить отсутствие механических повреждений.
Когда зарядка всё же не производится, следует прибегнуть к определению технической исправности элементов электрической цепи.
Причины поломки и спосбы устранения
Когда iPad mini не заряжается, следует перейти к определению исправности устройств. Лучше всего определить причину поломки или сбоя, выполняя поэтапно инструкцию:
- Прежде всего визуально осматривается зарядное устройство. Определить нет ли перебоев в кабеле, сильных изгибов, заметных деформаций, повреждений. Лучше всего определить в этом ли причина, использовав другое, заведомо рабочее, зарядное;
- Также вероятно, что порт подвергся механическому повреждению контактов. Это происходит из-за неправильного, неаккуратного обращения с устройством. Иногда такой дефект становится следствием других, ненамеренных повреждений. Устранить проблему можно только в сертифицированном центе Apple;
- Вероятно, что из строя вышел нижний шлейф. Стандартная причина – это попадание жидкости на устройство и замыкание контактов. Для восстановления работы устройства необходимо обратиться в центр обслуживания для замены шлейфа;
- Загрязнение порта в планшете, можно очень аккуратно очистить его при помощи тонкого металлического штыря, подойдет тот, что используется для открытия ячейки SIM карт или зубочистки;
- Возможно, что зарядка не происходит по той причине, что неисправен контроллер питания. Частая причина проблемы – это использование сторонних зарядных устройств, возможно оно ещё и не сертифицировано;
- Очевидно, что в случае выхода из строя розетки, зарядка производиться не будет, проверьте от другой розетки;
- Выход из строя платы, тогда iPad перестает не только заряжаться, но и включаться в целом. В некоторых случаях достаточно провести очистку платы и всё заработает, а в других требуется ремонт. В любом случае процедура диагностики и ремонта производится специалистами в сервисном центре.
Правильное соединение с источником питания
Сразу следует взять адаптер для зарядки, идеальный вариант – это USB-кабель с комплекта. При использовании зарядного другого производителя, необходимо удостовериться, что оно имеет сертификат от компании Apple. Далее следует:
- Подключите к гаджету iPad (или другому устройству Apple) кабель Lightning-USB. Возможно подключение при использовании кабеля с 30-и контактным разъёмом;
- Далее соединить с источником питания, рекомендуется выбрать один из вариантов:
- Обычная розетка, необходимо сначала к адаптеру подключить специальное устройство для зарядки через розетку, а затем соединить с ней;
- Зарядить iPad можно при помощи USB-подключения со стационарным ПК или ноутбуком, он должен находиться в активном состоянии. При этом можно использовать USB 2,0, 3,0 или 3,1. Если присутствуют порты на клавиатуре, лучше их не использовать, так как цепь теряет надежность, создаётся лишняя нагрузка на клавиатуру и меньшая скорость зарядки;
- Возможно использование специальных док-станций, переносных аксессуаров для зарядки или Power Bank. Необходимо, чтобы они были сертифицированы в Apple.
Принудительный перезапуск
В некоторых случаях iOS может зависнуть таким образом, что отказывается воспринимать какие-либо внешние воздействия. Для восстановления работоспособности существует специальный, принудительный перезапуск iPad. После выполнения процедуры планшет вернется к жизни и сможет воспринимать заряд, если не имеет механических повреждений составляющих электрической цепи.
Выполнить перезапуск можно, если зажать кнопку пробуждения и одновременно с ней качельку громкости на убывание. В более старых моделях возможно использование кнопки блокировки и «Home». Необходимо удерживать в течение 10 сек. до появления логотипа компании Apple.
В некоторых случаях придется обновить устройство или откатить его. Восстановить iPad удобнее всего при помощи iTunes на ПК, но для получения качественного результата необходимо, чтобы предварительно устройства синхронизировались и запомнили друг друга. Возможно, сразу покажется уведомление с предложением восстановить планшет или придется зайти в его меню и выбрать соответствующий пункт.
Практически всегда, если причина не в серьезных внутренних проблемах, пользователю удается восстановить заряд устройства в нормальное состояние или определить виновника сбоя.
Если у Вас остались вопросы по теме “Почему iPad не заряжается и что делать?”, то можете задать их в комментариях